День семьи, любви и верности
Место: Петропавловская крепость
Посещаемость: 13 тыс. человек
Генеральный партнер: ГК «Дарница», бренд «Аладушкин» (клиент РА Blanc Media Group)
Выполненные работы по мероприятию:
- Создание концепции интеграции клиента в мероприятие
- Согласование с профильными комитетами работы
- Разработка сценария
- Изготовление оформления для мероприятия
- Монтажные работы по возведению всех рекламных конструкций
- Техническое обеспечение мероприятия (звук, свет, сцена, пультовая)
- Организация выступления артистов: Народные коллективы, Татьяна Буланова, Игорь Корнелюк (выполнение всех технических и бытовых райдеров)
- Проведение фото и видео съемки
- Демонтажные работы всего мероприятия после завершения программы
- Подбор, обучение, координация промо
- Информационная поддержка мероприятия
- Публикация пост релизов в СМИ